Помогите пожалуйста конвертировать
Автор |
Сообщение |
Seltryms
Arrival
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 03:03 Сообщения: 13 Сказал спасибо: 0 Спасибо сказали: 0
|
 Re:
Может скинуть файл zModelera?
|
31 авг 2008, 19:56 |
|
 |
DimazzzZ
Respected
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00 Сообщения: 2937 Откуда: St.-Petersburg Сказал спасибо: 206 Спасибо сказали: 244
|
 Re:
_________________
|
31 авг 2008, 19:57 |
|
 |
Seltryms
Arrival
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 03:03 Сообщения: 13 Сказал спасибо: 0 Спасибо сказали: 0
|
 Re:
Я понял вот это иерархия

- 2.jpg (167.94 Кб) Просмотров: 40662
|
31 авг 2008, 20:05 |
|
 |
DimazzzZ
Respected
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00 Сообщения: 2937 Откуда: St.-Petersburg Сказал спасибо: 206 Спасибо сказали: 244
|
 Re:
Вроде всё верно  Скорее всего что-то в райное деталей в turismo напутал
_________________
|
31 авг 2008, 20:12 |
|
 |
Seltryms
Arrival
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 03:03 Сообщения: 13 Сказал спасибо: 0 Спасибо сказали: 0
|
 Re:
Ну вот вроде сейчас поменял, открываю через Garage editor, игра вылетает, подходя к гаражу (уже хоть что-то  )
|
31 авг 2008, 20:21 |
|
 |
SerDIDG
Beatles is a live!
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Сообщения: 1559 Откуда: NikoLive! Сказал спасибо: 209 Спасибо сказали: 121
|
 Re:
Я вернулся, кинь мне файл на [email protected] я гляну, что не так, и подправлю. Так же кинь и текстуры, точнее txd вайсовский, я приведу в порядок и текстуры, так как, видимо, ты их экспортировал в tga, а автор бэтмобиля предпологал bmp.
_________________
|
01 сен 2008, 03:04 |
|
 |
SerDIDG
Beatles is a live!
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Сообщения: 1559 Откуда: NikoLive! Сказал спасибо: 209 Спасибо сказали: 121
|
 Re:
У меня не было возможности ковырятся по глубже в модели, но вот первые выводы: 1. Текстуры в txd не сжаты (не скомпресованы). Чтобы их сжать открой с помощью TXDWorkShop 4 свой файл stretch.txd, клацай дважды на каждую текстуру и ставь галочку напротив compressed. 2. Так как в этой модели двери открываются по принцыпу "бабочки", автор наставил думми, и явно не с помощью занозы 2 (заноза 1.07 открывает правильно), она их не правильно понимает. Так что дверные заглушки прийдётся переставлять в любом случае...
Вот как бы что в первую очередь нужно править. Я не силён в дверях типо бабочки и псевдо заглушки, я думаю другие участники форума тебе роскажут об этом.
_________________
|
03 сен 2008, 23:52 |
|
 |
Seltryms
Arrival
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 03:03 Сообщения: 13 Сказал спасибо: 0 Спасибо сказали: 0
|
 Re:
Спасибо что посмотрел. Блин я немного по другому делал. У тебя она вообще в игре пошла? Или ты не ставил? P.S. Я откопал еле-еле эту машину, на каком-то иностранном сайте, и ещё пару интересных моделей, если хотите могу выложить. Но всё-таки я не совсем понял как машину конвертировать(
|
07 сен 2008, 23:19 |
|
 |
SerDIDG
Beatles is a live!
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Сообщения: 1559 Откуда: NikoLive! Сказал спасибо: 209 Спасибо сказали: 121
|
 Re:
Впринцыпе у тебя всё нормально выходило с конвертом. Вот только двери в этой машинке открываются не стандартно, чему автор должен был сделать не стендартный ход. Лично я незнаю как правильно переделать дверь в занозе для гта са, которая б открывалась в верх или бабочкой. P.S. В игру небыло смысла всовывать, так как ошибка с дверьми на лицо. P.P.S. СНасчёт конверта, вот пару отличный мануалов, я бы даже сказал бестцеллеров в своём роде. Первый от Egoretz'a он для занозы, объяснит как конвертить машину в гта вс в гта са. Прикрастно всё написано, опыт полученный от этого мануала тебе пригодиться еще долго. Второй не мение хороший мануал от RamireZ'а. В нём идётся о конверте вобще любой модели в гта са, правдо не занозой а 3д максом. Хотя часть создания коллизии и тени в нём росписаны именно в занозе, быдет полезно почитать. www.gtalark.com/files/serdidg/Egoretz.rarwww.gtalark.com/files/serdidg/RamireZ.rar
_________________
|
08 сен 2008, 00:56 |
|
 |
Zex_NOS
Нострадамус
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 00:00 Сообщения: 367 Откуда: Моск. обл Сказал спасибо: 80 Спасибо сказали: 88
|
 Re:
а я ведь те сразу сказал что моделька делалась в максе... что изменить направление открытия двери нужно повернуть ось даммика, насколько я знаю заноза так делать не умеет - вот мак косяк в импорте модели 
|
08 сен 2008, 13:53 |
|
 |
SerDIDG
Beatles is a live!
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Сообщения: 1559 Откуда: NikoLive! Сказал спасибо: 209 Спасибо сказали: 121
|
 Re:
И в занозе этот ход делают тоже, вращаю не только ось и дверь, там еще играет роль псевдозаглушка. Но сразу говорю, ггмм дверь может правильно открываться, а в игре стоять на выворот...
_________________
|
08 сен 2008, 17:59 |
|
 |
DimazzzZ
Respected
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00 Сообщения: 2937 Откуда: St.-Petersburg Сказал спасибо: 206 Спасибо сказали: 244
|
 Re:
В моём Bell`е всё делалось по советам Klarnetist`а. Думаю, что я начертал ясно:  Даммисы работают по принципу: Псевдодуммис (как зовут не важно, у меня nedummy) -> в нём думмис двери -> в ней дверь -> в ней стекло (чтобы избежать багов при просмотре сквозь него). Не знаю как делается в занозе; в максе у думмиса двери Pivot поворачивается на необходимый угол, что и обеспечивает двери необходимый наклон при повороте.
_________________
|
08 сен 2008, 18:52 |
|
 |
Zex_NOS
Нострадамус
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 00:00 Сообщения: 367 Откуда: Моск. обл Сказал спасибо: 80 Спасибо сказали: 88
|
 Re:
что и пыталось доказать))) но я гдето читал что заноза этого делать не умеет - вертеть думики, сам не пробовал...
|
08 сен 2008, 19:20 |
|
 |
SerDIDG
Beatles is a live!
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Сообщения: 1559 Откуда: NikoLive! Сказал спасибо: 209 Спасибо сказали: 121
|
 Re:
Заноза вращает ось и думи вместе, только для этого в параметрах инструмента "Вращать" нужно поставить галочку "Вращать локальные оси).
_________________
|
08 сен 2008, 19:29 |
|
|