скачай се компилятор для бинарных ИПЛов и я те скажу че где писать))
---
Входная дверь:
maps/generic/dynamic2.ide
Находишь последнюю строчку:
1572, CJ_AIR_TROLLY, CJ_DYN_PROP, 30, 2097284
После неё пишешь:
18634, mycjdoor, newcjhouse_lae2, 50, 160  // можешь использовать и другой ID, но запомни его на потом
Гаражная дверь:
maps/LA/Lae2.ide
Находишь последнюю строчку:
17978, grnd_alpha6, ganton01_lae2, 100, 192
После неё пишешь:
18632, grd_bysd, newcjhouse_lae2, 100, 2048 // с ID так-же можешь играть...
Сделаем двери дверьми: 
data/object.dat
находишь:
door_savhangr2	 	99999.0,        99999.0         0.99,           0.1,            50.0,           0.0,    1.0,    0,      4,      1,      0,      0,      0.0, 0.0, 0.0,          none
после пишешь:
grd_bySD                99999.0,        99999.0         0.99,           0.1,            50.0,           0.0,    1.0,    0,      4,      1,      0,      0,      0.0, 0.0, 0.0,          none
Так-же и с входной:
находишь:
CUNTGIRLDOOR,		5.0,		5.0		0.98,		0.1,		50.0,		0.0,  	1.0,	0,	7,	1, 	0,	0,	0.0, 0.0, 0.0,		none
после пишешь:
mycjdoor,               5.0,		5.0		0.98,		0.1,		50.0,		0.0,  	1.0,	0,	7,	1, 	0,	0,	0.0, 0.0, 0.0,		none
теперь осталось помучеть lae2_stream0.ipl который находится внутри gta3.img. Для него тебе понадобится компилятор
там дохера че переделано и объеснять не реально...поэтому лови сам 
файл - АХТУНГ када его воткнёшь на место сотри старый + ребилд обязательно 

 ...этот файл остаётся в кеше
И еще один ахтунг...в этом бинарнике все ID такими как я тебе их написал выше...если будешь менять придётся менять и внутри этого файла