|
Текущее время: 02 май 2025, 01:05
|
Сообщения без ответов |
Активные темы
Помощь начинающим моделерам
Автор |
Сообщение |
schiller_design
Thief
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:00 Сообщения: 202 Откуда: Azerbaijan Сказал спасибо: 0 Спасибо сказали: 0
|
 Re:
да..такк и буду ..только еше научиться надо .флажочек так сварачивать(
_________________
|
04 июл 2008, 18:35 |
|
 |
Zex_NOS
Нострадамус
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 00:00 Сообщения: 367 Откуда: Моск. обл Сказал спасибо: 80 Спасибо сказали: 88
|
 Re:
Майка развивается потомучто в моделях педов есть степень привязаности вертексов к костям...т.е. некоторые привязаны к одной кости, а другие к другой...в движении (на моЦыке к примеру) есть анимация из 2ух кадров...там сж вибрирует - кости менят положение немного...а так как у нас не все полики у одежды привязаны к одной и той-же кости - вот и эффект.. 
|
04 июл 2008, 18:51 |
|
 |
DimazzzZ
Respected
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00 Сообщения: 2937 Откуда: St.-Petersburg Сказал спасибо: 206 Спасибо сказали: 244
|
 Re:
_________________
|
04 июл 2008, 18:53 |
|
 |
schiller_design
Thief
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:00 Сообщения: 202 Откуда: Azerbaijan Сказал спасибо: 0 Спасибо сказали: 0
|
 Re:
ура ..ты можешь)) .. я не могу ..понятия не имею как сделать ..пытался создать plane потом согнуть его с поликами .нифига..сделай да дим...плззззззззз 
_________________
|
04 июл 2008, 18:58 |
|
 |
Zex_NOS
Нострадамус
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 00:00 Сообщения: 367 Откуда: Моск. обл Сказал спасибо: 80 Спасибо сказали: 88
|
 Re:
ваще...имхо...смятый флажок ся не оправдает в 3д даже если он будет главным героем в игре....лучше сделать примитивный плейн сделать чтоб свисал вниз...а всё остальное пусть делает текстура 
|
04 июл 2008, 19:05 |
|
 |
schiller_design
Thief
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:00 Сообщения: 202 Откуда: Azerbaijan Сказал спасибо: 0 Спасибо сказали: 0
|
 Re:
вот фотка с одного сайта они сделали и вроди очень красиво по крайней мере на новом мерсе смотриться опипительно...
- Вложения
-

- S500Rublevka_v1.jpg (353.44 Кб) Просмотров: 33359
|
_________________
|
04 июл 2008, 19:14 |
|
 |
DimazzzZ
Respected
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00 Сообщения: 2937 Откуда: St.-Petersburg Сказал спасибо: 206 Спасибо сказали: 244
|
 Re:
_________________
|
04 июл 2008, 19:18 |
|
 |
Zex_NOS
Нострадамус
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 00:00 Сообщения: 367 Откуда: Моск. обл Сказал спасибо: 80 Спасибо сказали: 88
|
 Re:
|
04 июл 2008, 19:22 |
|
 |
DimazzzZ
Respected
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00 Сообщения: 2937 Откуда: St.-Petersburg Сказал спасибо: 206 Спасибо сказали: 244
|
 Re:
Вообще говоря можно сделать норм флаг из 18-ти полигонов, и придать, как сказал Влад, ему объем и прочую мишуру текстурой
_________________
|
04 июл 2008, 19:25 |
|
 |
schiller_design
Thief
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:00 Сообщения: 202 Откуда: Azerbaijan Сказал спасибо: 0 Спасибо сказали: 0
|
 Re:
та можно сделать што хочешь если знать макс..но я то его знаю не больше 10 процентов...и нифига не понимаю из того што вы советуете)) .. щас попробую сделал bend как сказала дима..может получится..впринципи я понимаю теоретически как это мона сделать ...но вот практически)) .. на счет того сайта я могу поспорить што те флажки делал профи в максе..поэтому так красиво получилось )) ну лань шас попробую ..надеюсь че нить получиться...
_________________
|
05 июл 2008, 12:06 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|