скачай се компилятор для бинарных ИПЛов и я те скажу че где писать))
---
Входная дверь:
maps/generic/dynamic2.ide
Находишь последнюю строчку:
1572, CJ_AIR_TROLLY, CJ_DYN_PROP, 30, 2097284
После неё пишешь:
18634, mycjdoor, newcjhouse_lae2, 50, 160 // можешь использовать и другой ID, но запомни его на потом
Гаражная дверь:
maps/LA/Lae2.ide
Находишь последнюю строчку:
17978, grnd_alpha6, ganton01_lae2, 100, 192
После неё пишешь:
18632, grd_bysd, newcjhouse_lae2, 100, 2048 // с ID так-же можешь играть...
Сделаем двери дверьми:
data/object.dat
находишь:
door_savhangr2 99999.0, 99999.0 0.99, 0.1, 50.0, 0.0, 1.0, 0, 4, 1, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, none
после пишешь:
grd_bySD 99999.0, 99999.0 0.99, 0.1, 50.0, 0.0, 1.0, 0, 4, 1, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, none
Так-же и с входной:
находишь:
CUNTGIRLDOOR, 5.0, 5.0 0.98, 0.1, 50.0, 0.0, 1.0, 0, 7, 1, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, none
после пишешь:
mycjdoor, 5.0, 5.0 0.98, 0.1, 50.0, 0.0, 1.0, 0, 7, 1, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, none
теперь осталось помучеть lae2_stream0.ipl который находится внутри gta3.img. Для него тебе понадобится компилятор
там дохера че переделано и объеснять не реально...поэтому лови сам
файл - АХТУНГ када его воткнёшь на место сотри старый + ребилд обязательно

...этот файл остаётся в кеше
И еще один ахтунг...в этом бинарнике все ID такими как я тебе их написал выше...если будешь менять придётся менять и внутри этого файла