|
Текущее время: 09 май 2025, 18:40
|
Сообщения без ответов |
Активные темы
Автор |
Сообщение |
Equalizer
Killer
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 23:00 Сообщения: 417 Откуда: ???????, ??????? Сказал спасибо: 34 Спасибо сказали: 12
|
Как там дело с салоном? мне чет кажеться что на салон насрали как и во всех частях
|
03 ноя 2007, 21:30 |
|
 |
dsQuaRED
Tristar
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:00 Сообщения: 88 Сказал спасибо: 8 Спасибо сказали: 21
|
????? ??? ???? ???? ? ?????? ??????,?..??,?? ????? ??? ??????? ??? ?????? ??? ???? ????? ????))?????? ??? ?????????? ????? ? ?????.????? ????? ?????????? ?? ???...??? ?????? ?????? ??? ?? ???????????? ? ????
_________________
|
03 ноя 2007, 22:50 |
|
 |
DimazzzZ
Respected
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00 Сообщения: 2937 Откуда: St.-Petersburg Сказал спасибо: 206 Спасибо сказали: 244
|
Блин, вот фигня. Т.е. саму модель я видел у тя. Она мягко говоря квадратичная. Интересно как игра процессорно ее сглаживает.
_________________
|
03 ноя 2007, 23:05 |
|
 |
Limited_Edition
Thief
Зарегистрирован: 31 мар 2005, 23:00 Сообщения: 212 Сказал спасибо: 0 Спасибо сказали: 1
|
Модели там хорошо прорисованы,а вот салон действительно........ 
_________________
|
03 ноя 2007, 23:20 |
|
 |
dsQuaRED
Tristar
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:00 Сообщения: 88 Сказал спасибо: 8 Спасибо сказали: 21
|
Вот хз))думается какойто замут типа того же мешсмуса,либо шейдеры творят чудеса,но в игре мешсмусится гдето в 2 раза Кстати,баловство с Риппером показало,что камера наглухо закрыта какойто плоскостью.Могу предположить что это какойто некстгеновский замут типа 2го монитора.Т.е. сначала все модели обрабатываются "как положено",за кадром(а по сути за этим фальш-экраном)после чего полученная картинка выводится на него.Так сказать получается картинка в картинке))Ведь на самом деле весь присутсвующий меш достаточно убог чтоб быть правдой).Чтото кроется хитрое под сразой "НекстГен",вот только что?))...i want to believe... 
_________________
Последний раз редактировалось dsQuaRED 03 ноя 2007, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
|
03 ноя 2007, 23:22 |
|
 |
Limited_Edition
Thief
Зарегистрирован: 31 мар 2005, 23:00 Сообщения: 212 Сказал спасибо: 0 Спасибо сказали: 1
|
а что такое "мешсмусится"? 
_________________
|
03 ноя 2007, 23:24 |
|
 |
dsQuaRED
Tristar
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:00 Сообщения: 88 Сказал спасибо: 8 Спасибо сказали: 21
|
Это когда сетка модели,как бы становится плотнее сглаживая угловатые окружности
_________________
|
03 ноя 2007, 23:29 |
|
 |
Limited_Edition
Thief
Зарегистрирован: 31 мар 2005, 23:00 Сообщения: 212 Сказал спасибо: 0 Спасибо сказали: 1
|
А что с моделями прострита? 
_________________
|
03 ноя 2007, 23:30 |
|
 |
DimazzzZ
Respected
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00 Сообщения: 2937 Откуда: St.-Petersburg Сказал спасибо: 206 Спасибо сказали: 244
|
_________________
|
03 ноя 2007, 23:31 |
|
 |
Limited_Edition
Thief
Зарегистрирован: 31 мар 2005, 23:00 Сообщения: 212 Сказал спасибо: 0 Спасибо сказали: 1
|
_________________
|
03 ноя 2007, 23:33 |
|
 |
DimazzzZ
Respected
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00 Сообщения: 2937 Откуда: St.-Petersburg Сказал спасибо: 206 Спасибо сказали: 244
|
_________________
|
03 ноя 2007, 23:54 |
|
 |
dsQuaRED
Tristar
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:00 Сообщения: 88 Сказал спасибо: 8 Спасибо сказали: 21
|
Провел експеремент: Отнормалил бампер Мковский и применил к нему Мешсмус с 1ой итерацией.Сетка не стала прям таки хай поли,но очень стала походить на игровую,так что вот так вот)Если получится(закрыл макс не сохранив сцену,может в аутобэках осталось) выложу скрины до и после)
_________________
|
04 ноя 2007, 00:02 |
|
Спасибо сказали: |
DimazzzZ |
 |
Nowarez
Thief
Зарегистрирован: 09 май 2007, 23:00 Сообщения: 135 Сказал спасибо: 28 Спасибо сказали: 20
|
Прикольно, а сколько демка весит? Я ее только завтра смогу глянуть..
Игра не вышла, а вы уже тут модели колопатите 
_________________ Онлайн игры зло!)) В ожидании фотошопинга 4-й части)
|
04 ноя 2007, 06:34 |
|
 |
DimazzzZ
Respected
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00 Сообщения: 2937 Откуда: St.-Petersburg Сказал спасибо: 206 Спасибо сказали: 244
|
_________________
|
04 ноя 2007, 06:39 |
|
 |
SerDIDG
Beatles is a live!
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Сообщения: 1559 Откуда: NikoLive! Сказал спасибо: 209 Спасибо сказали: 121
|
Незнаю к кому пойти, чтобы скачать демку ((
_________________
|
04 ноя 2007, 18:17 |
|
 |
dsQuaRED
Tristar
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:00 Сообщения: 88 Сказал спасибо: 8 Спасибо сказали: 21
|
_________________
|
06 ноя 2007, 20:32 |
|
 |
SerDIDG
Beatles is a live!
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Сообщения: 1559 Откуда: NikoLive! Сказал спасибо: 209 Спасибо сказали: 121
|
Если был бы мешсмус в игре, то надо бы ло бы хотябы так ядер 10 проца для игрового рендеринга 
_________________
|
06 ноя 2007, 20:39 |
|
 |
DimazzzZ
Respected
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00 Сообщения: 2937 Откуда: St.-Petersburg Сказал спасибо: 206 Спасибо сказали: 244
|
И как же ты, умник, захватывал эту модель, я думал она у тебя рядом стояла  Хотя мешсмут в игре не такая уж и топия. Возьмем к примеру такую фичу как АвтоСкультп. Ведь там всё в игре, процессорно меняется, и при выдирании модели сохраняется 
_________________
|
06 ноя 2007, 20:40 |
|
 |
SerDIDG
Beatles is a live!
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Сообщения: 1559 Откуда: NikoLive! Сказал спасибо: 209 Спасибо сказали: 121
|
Автоскульпт это фигня, просто процесорно двигаются полики, что тут такого грузящего.
_________________
|
06 ноя 2007, 20:47 |
|
 |
DimazzzZ
Respected
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00 Сообщения: 2937 Откуда: St.-Petersburg Сказал спасибо: 206 Спасибо сказали: 244
|
_________________
|
06 ноя 2007, 21:15 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|