Текущее время: 10 май 2025, 01:41




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
NFS ProStreet 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Thief
Thief

Зарегистрирован: 31 мар 2005, 23:00
Сообщения: 212
Сказал спасибо: 0
Спасибо сказали: 1
Russia (ru)
Сообщение 

_________________
Изображение


23 май 2007, 13:39
Профиль ICQ
Аватара пользователя
Thief
Thief

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:00
Сообщения: 233
Откуда: ???????
Сказал спасибо: 9
Спасибо сказали: 0
Russia (ru)
Сообщение 
Скриншотиков бы, скриншотиков.... :!:

_________________
Изображение Изображение Изображение Изображение


23 май 2007, 17:46
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя
Respected
Respected

Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00
Сообщения: 2937
Откуда: St.-Petersburg
Сказал спасибо: 206
Спасибо сказали: 244
Russia (ru)
Сообщение 
Вот и весь ролик :)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Изображение


23 май 2007, 18:08
Профиль Отправить email WWW
Аватара пользователя
Killer
Killer

Зарегистрирован: 30 мар 2006, 23:00
Сообщения: 417
Откуда: ???????, ???????
Сказал спасибо: 34
Спасибо сказали: 12
Ukraine (ua)
Сообщение 


24 май 2007, 07:52
Профиль Отправить email WWW
Аватара пользователя
Thief
Thief

Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:00
Сообщения: 244
Откуда: СПб
Сказал спасибо: 4
Спасибо сказали: 6
Russia (ru)
Сообщение 

_________________
Изображение
Изображение


27 май 2007, 15:24
Профиль ICQ
Аватара пользователя
Respected
Respected

Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00
Сообщения: 2937
Откуда: St.-Petersburg
Сказал спасибо: 206
Спасибо сказали: 244
Russia (ru)
Сообщение 

_________________
Изображение


27 май 2007, 16:39
Профиль Отправить email WWW
Аватара пользователя
Respected
Respected

Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00
Сообщения: 2937
Откуда: St.-Petersburg
Сказал спасибо: 206
Спасибо сказали: 244
Russia (ru)
Сообщение 
EA неумеют считать дни как R*, поэтому же свежак.

Скачать ВИДЕО

За скрины спасибо MIB

Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Изображение


31 май 2007, 16:47
Профиль Отправить email WWW
Аватара пользователя
Beatles is a live!

Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Сообщения: 1559
Откуда: NikoLive!
Сказал спасибо: 209
Спасибо сказали: 121
Ukraine (ua)
Сообщение 
Ну что мы можем сказать, Electronic Arts реанимировал NFS. Будем надееться, что геймплей, интерфейс и режимы игры будут в таком же виде и качестве как сеи скриншоты.

_________________


01 июн 2007, 14:54
Профиль Отправить email ICQ WWW
Аватара пользователя
Fratello
Fratello

Зарегистрирован: 09 фев 2007, 00:00
Сообщения: 45
Откуда: Murmansk
Сказал спасибо: 0
Спасибо сказали: 0
Russia (ru)
Сообщение 
Чето ролики не один не качаются, если можете залейти на смендспэйс...
а по скринам внимание привлекло два момента:
1. Спереди и сзади стоят разные диски!!!! неужели сбылась мечта идиота ))))
2. Номер Мазды (05.31.07) типо дата релиза??? Или дата релиза скринов???
А так по скринам как обычно все круто, но это мне кажется не PC шная версия, а с какой нить ИгровойСтанции3

_________________
??????? ??????? ?? ?????????????? ???????? ??????


02 июн 2007, 12:38
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя
Respected
Respected

Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00
Сообщения: 2937
Откуда: St.-Petersburg
Сказал спасибо: 206
Спасибо сказали: 244
Russia (ru)
Сообщение 

_________________
Изображение


02 июн 2007, 15:06
Профиль Отправить email WWW
Аватара пользователя
Thief
Thief

Зарегистрирован: 31 мар 2005, 23:00
Сообщения: 212
Сказал спасибо: 0
Спасибо сказали: 1
Russia (ru)
Сообщение 
NFS ProStreet в деталях
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых тему открывшая неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании делать каждый год что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт, будь то кузова или внутренних частей автомобиля, — удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того, чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брэндов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ближе ему по вкусу — симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако, позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.

Need for Speed раскрыл личико
Наступило 31 мая, и мир узнал то, о чем уже давно были осведомлены частые посетители сайта "Софт Клаба" — следующая игра в серии автоаркад Need for Speed называется Need for Speed ProStreet. Полный рекламных слоганов пресс-релиз скуп на детали. Проект, разрабатываемый в канадской студии EA Black Box, похваляется фотореалистичной графикой, еще более тонкой системой тюнинга и оформления машин "Autosculpt", теперь напрямую влияющей на их гоночные параметры, умным компьютерным интеллектом и, ни много ни мало, революционным онлайн-режимом.

Отдельный предмет гордости — деформируемые авто. Игра будет скрупулезно учитывать все царапины и вмятины, полученные в уличных гонках. Которые, кстати, теперь проходят в светлое время суток. Первые заезды состоятся в ноябре 2007 года на РС, PS2, PS3, Xbox 360, NDS, PSP, Wii и даже сотовых телефонах.
_________________


Need for Speed ProStreet
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на ноябрь 2007 года
Российский статус: в разработке, запланирована на ноябрь 2007 года
Официальный сайт: Открыть (http://www.ea.com/nfs/prostreet/home.jsp)
Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D




-Pro Street - официальное название игры;
-В игре будет повреждение машин;
-первые три уровня повреждения не будут существенным образом сказываться на езде;
-Автоскульпт будет, и будет он наиболее аккуратен/идеален;
-Гоночные треки будут располагаться по всему миру;
-Нет категорий в гонках (т.е. машина с 70 лощадиными силами может ехать одновременно на одной трассе с машиной силой в 400 лошадиных сил);
-28 фирм-производителей, Honda вернётся;
-Будут представлены машины из 60-х годов;
-Только 8 экзотических машин;
-4 типа гонок - круги, дрифт, состязание на скорость и драг-рейсинг;
-Ты не должен выигрывать все трассы, ты должен быть первым в генеральной классификации (т.е. как в URL-гонках);
-Ты можешь выключать такие вещи как ABS и другие;
-Игра будет намного реальней

и предварительные (((:
CPU: 1.6 GHz
RAM: 256 MB
Grafická karta 256 MB
DVD-Drive


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Изображение


06 июн 2007, 01:36
Профиль ICQ
Спасибо сказали: DimazzzZ
Аватара пользователя
Beatles is a live!

Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Сообщения: 1559
Откуда: NikoLive!
Сказал спасибо: 209
Спасибо сказали: 121
Ukraine (ua)
Сообщение 
Системные Требования радуют 8) Но предчуствия есть, что геймплей ненамного будет лучше.

_________________


06 июн 2007, 16:08
Профиль Отправить email ICQ WWW
Аватара пользователя
Respected
Respected

Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00
Сообщения: 2937
Откуда: St.-Petersburg
Сказал спасибо: 206
Спасибо сказали: 244
Russia (ru)
Сообщение 

_________________
Изображение


06 июн 2007, 16:28
Профиль Отправить email WWW
Аватара пользователя
Thief
Thief

Зарегистрирован: 31 мар 2005, 23:00
Сообщения: 212
Сказал спасибо: 0
Спасибо сказали: 1
Russia (ru)
Сообщение 

_________________
Изображение


06 июн 2007, 20:18
Профиль ICQ
Аватара пользователя
Respected
Respected

Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00
Сообщения: 2937
Откуда: St.-Petersburg
Сказал спасибо: 206
Спасибо сказали: 244
Russia (ru)
Сообщение 

_________________
Изображение


06 июн 2007, 20:20
Профиль Отправить email WWW
Аватара пользователя
Beatles is a live!

Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Сообщения: 1559
Откуда: NikoLive!
Сказал спасибо: 209
Спасибо сказали: 121
Ukraine (ua)
Сообщение 
Люди, я вам кое что приготовил. Нате обоину для столешницы, работка конеша неочень, но вродь нормально вызлядит. :arrow:

Изображение

_________________


07 июн 2007, 22:49
Профиль Отправить email ICQ WWW
Спасибо сказали: DimazzzZ
Аватара пользователя
Thief
Thief

Зарегистрирован: 31 мар 2005, 23:00
Сообщения: 212
Сказал спасибо: 0
Спасибо сказали: 1
Russia (ru)
Сообщение 
Симпатично :D
Млин скареебы увидеть видос игрового процесса :)

_________________
Изображение


11 июн 2007, 02:18
Профиль ICQ
Аватара пользователя
Fratello
Fratello

Зарегистрирован: 09 фев 2007, 00:00
Сообщения: 45
Откуда: Murmansk
Сказал спасибо: 0
Спасибо сказали: 0
Russia (ru)
Сообщение 

_________________
??????? ??????? ?? ?????????????? ???????? ??????


22 июн 2007, 19:29
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя
Thief
Thief

Зарегистрирован: 31 мар 2005, 23:00
Сообщения: 212
Сказал спасибо: 0
Спасибо сказали: 1
Russia (ru)
Сообщение 

_________________
Изображение


22 июн 2007, 19:34
Профиль ICQ
Аватара пользователя
Respected
Respected

Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00
Сообщения: 2937
Откуда: St.-Petersburg
Сказал спасибо: 206
Спасибо сказали: 244
Russia (ru)
Сообщение 

_________________
Изображение


22 июн 2007, 19:38
Профиль Отправить email WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © phpBB Group.
Based on Avalon by Vjacheslav Trushkin.
Adapted by SerDIDG & DimazzzZ
0
 
Gtalark.com © 2004 - 2008
Powered by PHP-Nuke kernel ©

Контакты | Правила
img Rambler's Top100 yaca top HotLog Rating@Mail.ru SpyLOG Valid CSS!