Допустим нам надо приделать спойлер к этому боксу (Выполняет функцию авто
).
Смотрим на модель спойлера и центр сетки в перспективе.
Невооруженным глазом видно, что спойлер находится далеко от центра. Чтобы спойлер правильно отображался в игре, надо отцентровать модель,
т.к. думми игры отталкивается именно от этого параметра. Самый простой способ, который использую я (Есть еще редактирование Hierarchy, но
я его не использую, т.к. пока не нашел
) это центровка в режиме Vertex. Если ты ничего не изменял, то центр "кривой" детали, уже отцентрован по центру сетки.
Выдели спойлер и выбери в Modify редактирование в Вертексе. Нажми Ctrl+A - это выделит все точки детали.
После этого можно просто передвинуть деталь туда, куда надо. Например у меня, после двигания детали в Вертексе получилось вот что:
Здесь видно, где расположен центр в режиме Вертекса - немного выше центра сетки. Но, как только ты выйдешь из вертекса обратно в режим "Create", центр будет там где и должен
Для пущей точности я сначала загружаю оригинальную деталь, а потом двигаю новую, относительно старого думмиса
Вот и все. Кратко и ясно.