Gtalark.com https://www.gtalark.com/forums/ |
|
GTA Azerbaijan project https://www.gtalark.com/forums/viewtopic.php?f=21&t=428 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Zex_NOS [ 15 сен 2008, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTA Azerbaijan project |
Фасады так не покатят) ты хоть какойнибудь рельеф делай) я понимаю что работы и без того много, но тебя не заставляли делать карту такой большой) делай по немножку но детальней |
Автор: | schiller_design [ 15 сен 2008, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTA Azerbaijan project |
а это будет много думаешь?...я просто не очень в размерах города в игре)) ..а на счет модели тама пока ничего нетуююя тама тока мост поставил и шиты..загараживающие..тихо тихо буду делать дальне..дороги бардюры и тд..это естественно просто у мну Хавно..щас жду ...на этой неделенаверноевозму нормальный и буду делать дальше...спасип за совет!) |
Автор: | SerDIDG [ 15 сен 2008, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTA Azerbaijan project |
А причём тут комп , я моделил и на своём стареноком компе на 700 мгерц и 128 мб оперативы и 8 мб видео в своё время и нормально Сейчас свой хлам опять нужно обновлять, но для девелоперства и он пойдёт. |
Автор: | Zex_NOS [ 15 сен 2008, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTA Azerbaijan project |
так то щиты? ок)) Насчет размеров вытащи какуюнить дверь из игры и по ней ориентируйся |
Автор: | PeruvianFlake [ 15 сен 2008, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTA Azerbaijan project |
Да впринцепе помойму без разницы какого размера дверь в игре. ихмо, нужно ориентироваться исключительно на пропорции зданий в реале. Какой бы нибыла "та дверь", перевытянутый по длине дом будет не катить. |
Автор: | SerDIDG [ 15 сен 2008, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTA Azerbaijan project |
Дверь будет нужна потом, когда будешь конвертить в са здания, чтобы примерно иметь впечатлениее о масштабах. Покрайней мере на высоту двери саашной ровняться можно, но для начала лучше моделить по конкретной фотке где все пропорции уже есть, бери да и срисовуй... |
Автор: | schiller_design [ 15 сен 2008, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTA Azerbaijan project |
Автор: | DimazzzZ [ 15 сен 2008, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTA Azerbaijan project |
Автор: | SerDIDG [ 15 сен 2008, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTA Azerbaijan project |
Автор: | schiller_design [ 16 сен 2008, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTA Azerbaijan project |
Автор: | SerDIDG [ 16 сен 2008, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTA Azerbaijan project |
У меня G-Force 5500 FX и даже в последней версии драйвера есть поддержка этой карты, правдо они (драйвера не фурычать). Самый последнйи и рабочий драйвер по 5-х серию - 169. http://www.nvidia.com/object/winxp_169.21_whql.html |
Автор: | schiller_design [ 16 сен 2008, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTA Azerbaijan project |
ну вот..и сам подумай на такой видухемона игру делать?) ..ни ENB Series не пойдет ничего..темболее моя уже сгорела почти .постоянно глючит..да и по любому комп нужен..ГТА4 выйдет и тд..не мне те обльяснять што все игры и тд требуют норм комп..зачем мне мучаться с этим извини меня гавном .. |
Автор: | SerDIDG [ 16 сен 2008, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTA Azerbaijan project |
На такой карте вполне можно делать моды для гта са и ничего в этом страшного нету. Ты думаешь, если ты возьмёшь себе мега камп моды будут сами чтоли делаться о_О? Нет конечно. А для гта4 нужна будет хорошая машина, как у Димана |
Автор: | schiller_design [ 17 сен 2008, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTA Azerbaijan project |
а я што сижу моды делаю? я вроди полноценную новую игру делаю..или ладно Глобальный Мод)) .. вот именно што нельзя потому што на слабом компе и простой СА тормозит глючит и тд...и собираюсь ставить на него ENB Series и прочие вещи для улучшения графики..поэтому и нужен сильный комп..а просто СА без графики без ничего кому щас сдался... |
Автор: | DimazzzZ [ 17 сен 2008, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTA Azerbaijan project |
Новую игру ты не сделаешь на СА, это надо признать. |
Автор: | schiller_design [ 17 сен 2008, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTA Azerbaijan project |
согласен! не новую игру а Глобальный Мод..так будет правильнее... |
Автор: | SerDIDG [ 17 сен 2008, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTA Azerbaijan project |
Глобальный мод можно и на твоей машине делать, для девелоперства такого рода особо высоких требований не нужно. ENB - это только панты для красивых скринов, имхо, и это уже признало всё сообщество гта. |
Автор: | schiller_design [ 18 сен 2008, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTA Azerbaijan project |
ну понятное дело..но затокрасиво становиться..а на счет моей машины то на ней как она щас ничего незя делать ..у мну щас даже МАпед не пашет..если с новой видухой то может быть еше а так наврятли ... |
Автор: | DimazzzZ [ 18 сен 2008, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTA Azerbaijan project |
Автор: | schiller_design [ 19 сен 2008, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTA Azerbaijan project |
вот вот ..давно хотел сказать..завтра наверноескрины еше выложу |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |