Gtalark.com https://www.gtalark.com/forums/ |
|
Blizzard & Railroad mod 2.0 https://www.gtalark.com/forums/viewtopic.php?f=19&t=92 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Nick [ 31 авг 2006, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Blizzard & Railroad mod 2.0 |
Вторая жизнь мода навсегда изменившего местность country! В новой версии будут новые пути из Liberty City, которые не будут прозрачны снизу. Вам нечего не придётся заменять-все объекты будут добавлены как новые! Возможно будет новая станция и бонус: вторая Ж/Д дорога, которая будет проходить через весь пригород... Ждите скоро... |
Автор: | schiller_baku [ 02 сен 2006, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Blizzard & Railroad MOD |
Автор: | onehels [ 16 сен 2006, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да чую мод будет просто супер!!! Мне очень нравится и первый мод, а думаю 2 версия это будет произведением искуства!!!! А можно узнать на скоко процентов готов мод? |
Автор: | Equalizer [ 16 сен 2006, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Осмелюсь сказать от Nick'a: Мод готов процентов на 60. Я тоже жду этого мода, так как в первый нормально я не поиграл. |
Автор: | DimazzzZ [ 16 сен 2006, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я немного вас всех обломаю: мод готов процентов на 1. Это примерный набросок в MED'e готов уже полностью, как это примерно должно выглядить. Но, раз народ интересуется, я сегодня, после долгого простоя, начал делать свою часть работы (Самую геморрную, ИМХО ). Я делаю новые пути. На этот раз, ребята, багов со стыковкой небудет вообще, это я вам точно обещаю. Т.к. я делаю новую дорогу непосредственно к деталям ландшафта. На днях дам поглядеть скриншоты. Может уже и завтра Еще одна немаловажная деталь 2.0 - дороги я перерисовал заново. Теперь они как настоящие, и не прозрачны снизу |
Автор: | onehels [ 17 сен 2006, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во тето класно что не прозрачно это будет выглядеть просто супер!!! Кстати хотел сказать следуя из первого мода: если дороги будут идти по верху, то сделайте пожалуста по краям железной дороги забор, что бы если едешь на машине что б не свалится если тебе глюкнет, и выглидеть это будет намного красевее!!! |
Автор: | onehels [ 17 сен 2006, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выгледит просто супер!!! И мне кажется тут уже все в порядке, дорого просто класс, а главное не прозрачная!!! А хотел спросить Лод файлы будут, что бы с далека было видно хорошо а не появлялось в последний момент? |
Автор: | Nick [ 17 сен 2006, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не говорил, что мод готов на 60 процентов, я сказал, что ЗАМЕНИЛ 2 из 3 кусков старой дороги.... Дальность загрузки будет максимальная т.е. пути будут видны из далека... |
Автор: | Equalizer [ 17 сен 2006, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извини, дал маху . Наверное я не так тебя понял. |
Автор: | onehels [ 17 сен 2006, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во это просто супер что прорисовка максимальная, будит класно смотрется с далека!!! Dimazzz и Nick извешайте плз о продвежении мода плз и кидайте скрины!!! А то любопытство просто разбирает)) Edited by Admin: Тут пришла гениальная мысль, а что если еще перерисовать карту для нового мода, это сделает мод еще красочней!!! И будет видно наглядно путь новой Ж/Дороги. И также прорисовать станции!!! |
Автор: | DimazzzZ [ 17 сен 2006, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это уже входит в план мода. Карта будет перерисована. Новые скрины, как я представляю себе мод, на западе Кантри: |
Автор: | onehels [ 18 сен 2006, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
а идея с кругом прикольна, прикольна выглядит!!!! Я смотрю мод продвигается быстрыми темпами)) и это хорошо! |
Автор: | DimazzzZ [ 18 сен 2006, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея с кругом, имхо - это довольно футуристично. Я подумал и немного изменил концепцию. Сегодня будут скрины. Я почти доделал западную часть дороги |
Автор: | onehels [ 18 сен 2006, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тут вспомнил глюк с перовой части мода: Когда выполняешь миссию поездо то на определеном месте вылетает ошибка и выкидывает из игры!!! Это реально исправит? |
Автор: | Nick [ 18 сен 2006, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этот глюк был из-за того, что не были прописаны координаты для встречного поезда... В новой версии возможно будет исправлено, но не факт т.к. мы собирались пустить вторые пути. |
Автор: | onehels [ 18 сен 2006, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вторые пути это класная вешь, а то путей 2 , а работают только одни! |
Автор: | DimazzzZ [ 18 сен 2006, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот я доделал мост, соеденяющий будущее депо с западной частью дороги. После полного завершения я там наставлю всяких гараффити, рекламы, и прочих лабудовин, приятных глазу |
Автор: | onehels [ 18 сен 2006, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во выглядит прикольна , а можна узнать а что это вверху между двумя кругами, прозрачная крыша или это что другое будет? |
Автор: | DimazzzZ [ 18 сен 2006, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас я еще работаю над блеском, а вообще это будет нечто вроде прозрачного тунеля, соединяющего эти 2 кольца. После создания Депо, я продолжу создание дорог |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |